IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ищу партнера, бла-бла-бла), Начинающие, ЦАО
Ancheg
сообщение 8.08.2012 - 11:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.08.2012
Пользователь №: 28347



Тоже создам свою тему, как у всех)

Ищу единомышленников для игры в бадминтон на открытом воздухе, пока погода позволяет
Я новичок, но хочется верить не безнадёжный)
Есть ракетка, сетка и желание учиться и играть!
лучше в ЦАО, но в принципе мобильна)

периодичность: неделя полной свободы и игр сутки напролёт / неделя затворничества на работе с любимым компьютером)

приступить готова прямо сейчас, до воскресенья свобода)
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
GROSSUDJA
сообщение 8.08.2012 - 11:54
Сообщение #2


Авторитетный
*******

Группа: Участники
Сообщений: 367
Регистрация: 24.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 546



адрес dmb1402@list.ru
Дмитрий


--------------------
Да здравствует БАДМИНТОН!!!
P.S. ЛУЧШИЕ ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ В РУНЕТе - hmn.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
sokol
сообщение 8.08.2012 - 14:22
Сообщение #3


Авторитетный
*******

Группа: Участники
Сообщений: 285
Регистрация: 15.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27695



Цитата(Ancheg @ 8.08.2012 - 15:51) *
Тоже создам свою тему, как у всех)
Ищу единомышленников для игры в бадминтон на открытом воздухе, пока погода позволяет
Я новичок, но хочется верить не безнадёжный)
Есть ракетка, сетка и желание учиться и играть!
лучше в ЦАО, но в принципе мобильна)