IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Травмы, лечение и профилактика
vadimdne
сообщение 5.07.2010 - 14:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.07.2010
Пользователь №: 27920



Привет любителям лучшего в мире спорта!

Бадминтоном занимаюсь в общей сложности 9 лет, первые два года тренировался, потом 5 лет в институте ходил раз-два в неделю "для себя", последние два года пытаюсь тренироваться дальше smile.gif В течение всего этого периода регулярно получаю "травму" кисти, не знаю как по другому назвать. Похоже на растяжение какой-то связки, в медицине не силен. Самое смешное, что ни разу не смог вспомнить после чего эту травму получил - просто заболело и все.

Боль особенно ярко чувствуется при попытке сделать кулаком движение вниз от себя, как будто забиваешь молотком гвоздь. Болит на сгибе, невозможно нормально двигать кистью, невоможно даже просто опереться на эту руку, не говоря о том, чтобы играть в бадминтон. Боль проходит в течение двух-трех недель в среднем, при соблюдении максимального покоя. После чего через 3-5 месяцев снова получаю рецидив.

Кисти рук стараюсь разминать с особым вниманием перед каждой тренировкой. Трачу на каждую 2-3 минуты в среднем. Пытался крутить гироскоп, но что-то он быстро надоел. Если кому-то знакома такая ситуация с кистью, буду рад советам по профилактике и лечению.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
V.Baskovs
сообщение 15.07.2010 - 08:15
Сообщение #2


Частый гость
****

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 12.04.2009
Из: Latvia,Valka
Пользователь №: 27559